price_firmstyle 




6_prichin

 

like Репутация
93% наших новых клиентов обращаются к нам повторно. (Остальные просто потеряли нашу визитку).
 
 
time Срочность
Важная встреча уже завтра? Мы умеем работать очень быстро! В наших силах разработать и напечатать базовый комплект ФС за день.
 
 
speak Общение
Нам чужда позиция «я дизайнер и я лучше знаю!». Мы выслушаем вашу точку зрения и вместе дойдем до отличного результата!
 
 
econom Экономия
Макеты фирменного стиля предоставляются сразу в виде печатных файлов — вам не нужно платить дополнительные деньги для их подготовки в печать.
 
 
dil Комплектация
От визитки до дирижабля — мы можем сделать для вас любые компоненты фирменного стиля.
 
 
champ Опыт
Мы делаем фирменные стили уже 8 лет и постоянно совершенствуемся. Убедитесь сами при просмотре образцов!
 
 
process_designmaket

Закажите прямо сейчас, позвонив по телефону (044) 222-7-111 или скачайте бриф.

Примеры разработанных нами фирменных стилей:


Закажите фирменный стиль прямо сейчас



 

«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; Вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара»

Дэвид Огилви

Что же такое айдентика и с чем едят брендбук?

Фирменный стиль (айдентика/identity, корпоративный стиль/corporate identitly) — совокупность графических и шрифтовых решений, который формирует имидж компании/продукта в глазах потребителей. Ядром фирменного стиля является логотип.

Деловая документация, печатная и сувенирная продукция, рекламные модули и корпоративный транспорт — все эти элементы являются носителями айдентики и помогают сформировать компании свой уникальный и узнаваемый облик.

Путеводителем по фирменному стилю является брендбук — набор правил и решений по айдентике данной компании, своеобразное руководство пользователя.

Почему вам стоит разрабатывать фирменный стиль?

Если вы стремитесь позитивно выделить свою компанию на фоне конкурентов, делать ваши продукты, объявления, рекламу уникальной и узнаваемой, а также создать единый образ вашей компании в глазах сотрудников и клиентов — то фирменный стиль эффективное средство для решения этих задач. Формирование единого образа вашей компании закладывает уникальное отношение со стороны потребителя, позиционирует компанию как надежную и солидную, предполагает более доверительные отношения со стороны ваших клиентов.

Какие элементы могут входить в фирменный стиль?

Минимальная комплектация фирменного стиля обычно состоит из макетов визитной карточки, бланка и конверта. Чаще всего дополнительно требуются еще такие элементы как папка, блокнот и ручка. В самом расширенном пакете, кроме вышеназванных, разрабатываются еще макеты для чашки, флажка, диплома, сертификата, презентации, транспорта и униформы.

Рекомендуется не экономить на заказе брендбука, так как полиграфическая продукция может печататься в различных местах и брендбук служит опорным документом для производства на долгие годы.

Как происходит разработка фирменного стиля?

  1. Техническое задание:  Как и разработка дизайна печатной продукции и логотипа, создание фирменного стиля начинается с технического задания/брифа (скачать бриф), в котором вы задаёте направление работ, стилистику и описываете, какие элементы должны быть разработаны.
  2. Анализ фирменного стиля и тенденций дизайна:  Наша команда рассматривает деятельность вашей компании, её особенности, преимущества перед конкурентами. И на основе данной информации разрабатывает концепцию фирменного стиля, его основную идею и посыл.
  3. Создание фирменного стиля:  На этом этапе наши дизайнеры разрабатывают основные графические решения фирменного стиля и презентуют их вам. По результатам вы выбираете подходящее вам решение. Затем мы дорабатываем графические элементы вашего фирменного стиля и показываем как эти элементы можно разместить на различных носителях (визитки, чашки, ручки, транспорт, бланки, каталоги и т.д.).
  4. Формирование брендбука:  После утверждения концепции мы собираем всю информацию по фирменному стилю в специальный документ (брендбука), в котором прописываем как, где и когда используется фирменный стиль. Прописывается множество правил и рекомендаций, схем использования — начиная с разных цветовых кодировок и заканчивая модульной сеткой для рекламного объявления. Цель этого документа — создать общую систему использования фирменного стиля.