Что такое воблер: назначение, преимущества и секреты производства

Термин «воблер» хорошо знаком рыболовам, но знаете ли вы, что означает воблер в маркетинге и рекламе? Аналогия с рыбалкой не случайна, ведь как и при рыбной ловле воблер привлекает внимание и позволяет поймать на удочку — в данном случае покупателя. Яркие, мгновенно привлекающие внимание воблеры, могут существенно повлиять на продажи. Поэтому давайте подробнее остановимся на особенностях такой рекламной полиграфии и поговорим про печать воблеров в нашем блоге.

Что такое воблер?

Воблер, как POS-продукция — что это?

Воблеры — это небольшие пластиковые или бумажные карточки на гибкой подвижной «ножке», которые располагаются на полках с товарами. Их основная задача — захватить внимание покупателя и мотивировать к покупке. Именно поэтому воблеры обычно делают яркими, с привлекательным рекламным текстом.

Сам принцип работы воблеров в рекламе — это воздействие на психологию покупателя, чтобы он совершил спонтанную покупку или обратил внимание на определённый товар. Воблеры отлично помогают обращать внимание на скидки, специальные предложения или акции, они колышутся на воздухе и быстро привлекают взгляд.

Преимущества использования воблеров в рекламе

Преимущества использования воблеров в рекламе

Воблер — это, прежде всего, недорогой, но эффективный способ продвижения товаров. Впрочем, есть и другие преимущества:

  • Воблеры можно использовать для рекламы любых товаров.
  • Они изготавливаются быстро, легко крепятся к полкам, их можно при необходимости быстро заменить или переставить на другие товары.
  • Разнообразие форм и дизайнов тоже играют в пользу воблеров — их можно сделать яркими, запоминающимися, внедрить элементы вашей айдентики и заложить в них любой информационный посыл.

Какие бывают воблеры?

Чаще всего воблеры изготавливаются из плотной бумаги или картона, но существуют и варианты из пластика — такие карточки подойдут для открытых уличных витрин, холодильных полок или в помещениях с повышенной влажностью. А вот по форме и цвету ограничений для воблеров практически нет.

Какие бывают воблеры?

Где разместить рекламный воблер для максимальной эффективности?

Поскольку воблер — небольшой по размеру, его целесообразно размещать на полках непосредственно возле товара, который он рекламирует. Лучшим решением будет разместить воблер на уровне человеческого взгляда — чтобы покупатель сразу же получил нужную информацию, а не наклонялся, чтобы рассмотреть воблер. Ещё один вариант размещения — на стойках с товарами возле касс. Обычно в очереди покупатели спонтанно покупают товары из этой локации, и воблер быстрее мотивирует их сделать покупку. И, конечно же, если у вас есть отдельные стеллажи с акционными предложениями, воблеры для таких зон в торговом зале будут дополнительным инструментом для привлечения внимания.

Как разработать дизайн рекламного воблера?

Яркий и привлекательный дизайн — залог успешного использования воблеров.
И для его разработки стоит продумать:

  1. Цветовую гамму карточки: она должна выделяться, но не вызывать раздражение.
  2. Текст карточки — он обычно короткий, яркий и информативный (например, надписи „Sale’, ‘-50%’ или „1+1=3“ — типичные тексты для воблера, но вы можете включить фантазию и сделать их оригинальными).
  3. Подбор шрифта тоже имеет значение — он должен быть крупным, читаемым, и при этом оптимизированным под верстку и типографскую печать.

Если вы хотите оформить свои витрины при помощи воблеров, наши дизайнеры помогут вам разработать оригинальный дизайн, а мощности типографии «Хамелеон» быстро напечатают нужный вам тираж в самом высоком качестве.