Разработка логотипа
Процесс разработки логотипа
- Отправляйте заявку по почте или другим способом связажитесь с нашими менеджерами.
- Скачайте бриф. Заполните бриф.
- Мы делаем наброски и на их основе создаём три варианта логотипа.
- Обсуждаем и корректируем.
- Подготовливаем варианты цветовых схем выбраного логотипа.
- Мы подготавливаем и отправляем вам исходники логотипа, который вы без проблем сможете напечатать или разместить на сайте.
Примеры процесса разработки логотипа
Сделать лаконичный, современный и узнаваемый логотип для юридической фирмы, где в знаке зашифровано название. Нужен знак и текстовый блок, чтобы знак можно было использовать отдельно.
Логотип для бренда замороженных продуктов. Нужен простой, легкий логотип, возможно попробовать использовать лаконичную иллюстрацию. Основной продукт — вареники и пельмени, может это стоит отразить в логотипе.
Нужен знак бизнес-центра, который бы напоминал о самом здании и использовался на визитках, бланках, конвертах и был узнаваемым и понятным.
ПРИМЕРЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ
Три причины заказать у нас
15 ЛЕТ ОПЫТА
Мы делаем логотипы уже 15 лет и постоянно совершенствуемся. А значит вы получите современный, яркий и запоминающийся логотип от которого клиенты будут в восторге.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Мы принципиально не работаем с шаблонами и чужими идеями, а количество набросков может достигать нескольких десятков! А значит вы всегда получите нужный вам результат.
ОПЕРАТИВНОСТЬ
На один логотип уходит в среднем 5 дней, но при надобности процесс можно ускорить до 1 дня и вы получите отличный логотип уже завтра.
СТОИМОСТЬ ЛОГОТИПА
5 рабочих дней
1 день
Скачать бриф
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Не знаете с чего начать?
Как заполнить бриф?
Есть вопросы по оплате или срокам?
Просто позвоните по телефону (044) 222-7-111 или напишите
в чат и наш менеджер ответит на любые ваши вопросы.
Или оставьте телефон и мы перезвоним:
Логотип
— Почему одни логотипы мы запоминаем, узнаем и находим красивыми, а другие даже не цепляют взгляд?
— Чем отличается хороший логотип от плохого?
— И вообще, черт возьми, что такое «хороший логотип»?
Мы, в дизайн-бюро «Хамелеон», знаем ответ на все эти вопросы. Давайте опустим энциклопедические рассуждения на тему узнаваемости и уникальности логотипа (а если Вам интересно, то посетите раздел «Теория»).
Итак, «хороший логотип» — это…
- …логотип, который радует Вас! Да-да, в первую очередь логотип должен делать счастливым именно Вас. Для достижения этой цели мы на самом начальном этапе делаем две вещи — задаем правильные вопросы и внимательно слушаем ответы. (Этот процесс называется «Заполнить и обработать бриф.» Кстати, бриф можно скачать прямо здесь и сейчас.) В результате мы четко понимаем ваше видение и идею, что позволяет создать именно такой логотип, какой вы себе представляли.
- …логотип, который нравится вашим существующим и потенциальным клиентам. Забота компании о собственном имидже, неотъемлемой и важной частью которого является логотип, позитивно характеризует ее в глазах потребителей.
- …логотип, который не доставляет проблем людям с особенными потребностями — технарям, рекламщикам, печатникам. Всем тем, кто когда-либо столкнется с вашим логотипом на этапах макетирования и производства рекламной и полиграфической продукции. Наши дизайнеры работают в тесном сотрудничестве с производством и тонко изучили все технические нюансы нанесения логотипа на различные материалы.
Хватит медлить — заполните бриф прямо сейчас и мы вместе создадим для вашей компании победное знамя, под которым вы смело будете бороздить океаны Большого Бизнеса! :)
Процесс разработки
Разработка логотипа в дизайн-бюро «Хамелеон» проходит в три этапа:
- Техническое задание: Разработка логотипа начинается с правильно заполненного, информативного технического задания/брифа (скачать бриф). В частности при заполнении технического задания вы указываете в какой стилистике вы хотите видеть логотип, а так же какую целевую аудиторию должен затрагивать создаваемый графический образ. Важно, что бы вы показали логотипы которые вам,по тем или иным причинам, нравятся или не нравятся — это помогает нам думать с вами в одном направлении.
- Анализ рынка и тенденций: Разрабатывая логотип мы анализируем рынок и рассматриваем варианты логотипов, которые используют конкуренты. Затем мы вырабатываем концепцию логотипа: находим основные смыслы, которые должен включать в себя ваш логотип и находим графические решения для их воплощения. Будучи отлично осведомлены о последних тенденциях в графическом дизайне мы не спешим применять их при создании логотипов — тенденции приходят и уходят, а логотип живет долгие годы и не должен смотреться устаревшим.Основываясь на видении заказчика, анализе рынка и специфики бизнеса и компании/продукта вырабатываются ключевые критерии для разработки логотипа.
- Создание логотипа: На данном этапе мы начинаем собирать идеи на бумаге. Это самый сложный и одновременно захватывающий этап — в процессе могут появляться десятки (а то и более) решений. В итоге отбирается от 3 до 8 вариантов, наиболее соответствующие всем ключевым критериям и мы представляем их заказчику на выбор. После выбора финального варианта логотип может дорабатываться согласно пожеланиям клиента — цвета, шрифты, компоновка и прочее.
В итоге готовый логотип передается заказчику в виде «рабочего» файла — формат, который позволяет дальнейшее применение логотипа в различных областях полиграфии, наружной рекламы и т.д.
Заполните бриф и стартуйте процесс разработки вашего логотипа прямо сейчас!
Теория
«Художник знает, что достиг совершенства не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда уже нечего убрать»
Антуан де Сент-Экзюпери
Что такое логотип?
Логотип — это знак (изображение и/или надпись), который символизирует компанию, организацию или продукт. Цель логотипа: узнавание компании, выделение её из ряда конкурентов, а так же идентификация вашего продукта потребителем.
Зачем нужен логотип?
Логотип компании является одним из ключевых инструментов любой компании для популяризации на рынке и выделения среди множества конкурентов. Ясный и запоминающийся логотип создаёт положительный имидж компании и способен привлечь внимание потенциальных клиентов.
Стоимость разработки логотипа обусловлена значительным количеством работы, которое проводит агентство: от исследования до кропотливой работы по графической реализации знака/шрифта. Некоторые компании своими силами разрабатывают логотип, но такие решения редко бывают читабельными и эстетически приятными.
Не стоит недооценивать значимость логотипа и его разработки именно специалистами. Удачный и профессионально сделанный логотип (хорошо читаемый, уникальный с понятными графическими элементами) может привлечь потенциального покупателя и отложится в его памяти, что положительно скажется на всей организации.
Почему стоит заказывать разработку логотипа у нас?
Дизайнеры типографии «Хамелеон К» имеют успешный опыт разработки логотипов для самых разных компаний. Наша методика основывается на тесном взаимодействии с заказчиком на протяжении всего процесса разработки. Мы всегда стараемся уловить направление мышления заказчика, его вкусы и предпочтения с одной стороны и специфику его бизнеса и рынка с другой. Такой комплексный подход неоднократно оправдал себя на практике и принес нам множество довольных и верных клиентов.
Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда логотип прекрасно смотрится на веб-странице, но совершенно не годится для печати. Такой логотип требует доработки, что в свою очередь приводит к дополнительным затратам со стороны заказчика. Мы же работаем «под ключ» — логотипы разработанные нашими дизайнерами универсальны и одинаково хорошо смотрятся как на экране, так и на печатных носителях.